Опубликовано 07 сентября 2016 в 21:47

Взаимодействие с медицинскими учреждениями

Социальный партнер - Детская городская поликлиника № 14, ППЦ "Здоровье"

Цель:Создание единого образовательно-оздоровительного пространства ГБДОУ с медицинскими учреждениями района.

Задачи:Объединить усилия сотрудников, родителей и  учреждения для эффективной организации профилактики и оздоровитель­ной работы.
Повысить функциональные и адаптационные возможности организма детей за счет внедрения здоровьесберегающих технологий.
Способствовать осознанному пониманию и отношению к своему здоровью всех участников образовательного процесса.

"Взаимодействие с учреждениями спорта"

Социальный партнер – спортивный клуб «Петроградец»

Цель:Формирование целостной социокультурной системы взаимодействия ГБДОУ с учреждениями спорта.

Задачи:Расширять взаимодействие ГБДОУ с учреждениями спорта для создания единой социокультурной педагогической системы.
Осуществлять интегрированный подход к физическому воспитанию и оздоровлению в сис­теме «ребенок-педагог-родитель».
Способствовать развитию физических навыков и модели здорового образа жизни у участников образовательного процесса.

"Взаимодействие с учреждениями социальной направленности

Социальные партнеры – Детская библиотека, МООИ "Родничок надежды", АНО "Белая ворона" ГБДОУ №51, №55

Цель: Формирование целостной социокультурной системы взаимодействия ГБДОУ с учреждениями культуры.

Задачи: Расширять творческое взаимодействие ГБДОУ с учреждениями культуры для создания единой социокультурной педагогической системы.
Осуществлять интегрированный подход к эстетическому воспитанию и формированию художественно-творческих способностей в сис­теме «ребенок-педагог-родитель».
Способствовать развитию духовно-нравственной культуры участников образовательного процесса.

Сотрудничество с каждым учреждением строится на договорной основе с определением конкретных задач по развитию детей и конкретной деятельности.

Таким образом, современное дошкольное образовательное учреждение не может сегодня успешно реализовывать свою деятельность и раз­виваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства.

Также осуществляется деятельность с различными школами по приемственности дошкольного образования и начальной школы в рамках договоров о сотрудничестве